26.11.2024
26.11.2024 г. состоялся семинар для учителей начальных классов
«Как помочь обучающимся с нарушением сенсорной интеграции». На семинаре
учитель-логопед Манакова Елена Александровна рассказала о том, что такое
сенсорная интеграция, как она влияет на развитие ребенка, что сенсорные системы
организма (зрительный, слуховой, тактильный, вкусовой анализаторы,
проприоцептивная система, вестибулярная система) – это основа развития
человека. Определила признаки нарушения сенсорной интеграции у детей и как они
проявляются. Далее педагог-психолог Гаренских Анастасия Олеговна представила
практические рекомендации по преодолению нарушений сенсорной интеграции у
обучающихся младших классов: игры и упражнения для развития зрительно-поисковой
деятельности, зрительного восприятия, обработки слуховой информации, игры на
формирование проприоцептивной и вестибулярной систем.
Просмотров всего: , сегодня: